Меню
      Обмен и возврат

      Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

      Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом" если Товар приобретен в интернет-магазине camelbeauty.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

      • с момента получения Товара не прошло 7 дней,
      • на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
      • сохранены потребительские свойства Товара.
      • Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

      Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.

      В этом случае Вам необходимо:

      Написать претензию на hello@camelrussia.ru, с обязательным указанием темы «Претензия» и Номер Заказа в заголовке и приложением следующих фотографий:
      - документа за подписью курьера/сотрудника ПВЗ, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях и иные),
      - транспортной упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии),
      - товарного чека (при наличии),
      - поврежденного/не соответствующего заявленному товара с указанием наименования.

      Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

      При подтверждении дефекта/брака у Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его ТК СДЭК по адресу Продавца: г.Казань, ул. Б.Красная, 64, на имя АИП ГКФХ Кириченко С.В., приложив полностью заполненное Заявление на возврат. Компенсация стоимости затрат на пересылку Товара будет возмещена на основании предоставленных фотографий чеков.
      Денежные средства, оплаченные за Товар, и расходы на пересылку (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
      Made on
      Tilda